Хочу рассказать как сделать хорошее колесо не прибегая к использованию "синих квадратиков" сторонних текстур и тд.
Часто бывает, что к понравившемуся диску просто нет своих текстур, поэтому приходится использовать стандартные, но тут многие испытывают трудности, так как со стандартными текстурами колесо в игре начинает мерцать и выглядит просто ужасно.Но не стоит отчаиваться, нужно просто попробовать сделать способом который я опишу дальше. (текстурирование покрышки я не рассматриваю, так как там нет таких проблем, а просто много гемороя с маппингом, поэтому лично я использую стандартные покрышки.)
1) Итак, имеем классный диск.
2) К нему нет текстур, поэтому будем использовать стандартные.
3) Сначала нужно откалькулировать диск, для этого используем функцию surface>normals>calculate.
Затем отделяем фронтальную часть диска от цилиндрической.
4) Далее на обе части накладываем стандартный материал tire
5) Далее начинается самое интересное, работаем сначала с фронтальной частью, берем и перемапиваем её на тот угол текстуры, который нужен, левый отвечает за белый цвет диска, правый это хром (тут уж выбираете на свой вкус)
6) Всё, фронтальная часть готова, принимаемся за цилиндрическую.
Производим те же действия что и с центральной
7) Теперь просто аттачим 2 части и вуаля, диск готов