Материал tire.Если кто то хочет чтоб в материале покрышки или дисков была не стандартная текстура то всё должно быть примерно так:
Для правильно работы должно всё выглядеть так:
Первая текстура в материале tire это текстура самого диска или покрышки,находится на первом месте и вот как должны выглядеть её настройки:

Вторая текстура в материале tire

Третья текстура в материале tire

Четвёртая текстура в материале tire

Всё должно выглядеть точно так же!
Вот настройки материала vehicle_generic_smallspecmap paint2 [CLR:1] Для правильного отображения цвета автомобиля и грязи на автомобиле!
Настройки первой текстуры материала vehicle_generic_smallspecmap paint2 [CLR:1]

Настройки первой текстуры материала vehicle_generic_smallspecmap paint2 [CLR:1]

Настройки первой текстуры материала vehicle_generic_smallspecmap paint2 [CLR:1]

Благодарю prizrak-a за помощь мне с этими настройками!Лично мне всё отлично помогло!Возможно и кому то тоже пригодятся эти настройки
Автор F.A.Q.: Chery