Сначало выделяем нужные полигоны в режиме полигонов. Далее лучше их отрезать от остальных полигонов Modify (Модификации)>> Submesh (Геометрия) >> Detach (Отсоединить). Сбоку будет квадратная пимпочка, жмём её, открывается подменю инструмента, оставляем только To new object (В новый объект). Отрезаем полигоны для того, что бы не было проблем, если нам потом нужно будет мапить соседние полигоны.
Выбираем материал в Material Editor-е (Редактор материалов) нужный материал, подгружаем в него нужную текстуру, и жмём кнопку Assing to selection (Применить к выделенному). Далее жмём ОК в Material Editor(Редактор материалов). Жмём кнопку SELECTED MODE, переходим в режим вершин. Увидим, появятся зелёные нормали выделенных вершин. Маленькое отступление, при смене режима полигонов на режим вершин, так как был заранее включен SELECTED MODE (Режим выделенного), то автоматически будут выделены все вершины, которые входят в выделенные ранее полигоны.
Потом выбираем инструмент Surface (Поверхность) >> Mapping..(Текстурирование) >> Edit UV (Редактирование UV), потом кликни левой кнопкой мышки по нужному виду. Появится окно Mapping edit/Remove options (Опции редактирования/удаления текстурных координат), оставляем всё как есть, только ставим флаг Generate New (Генерировать заного) и жмём ОК. Далее выбираем UV mapper (Редактир UV) в выпадающем меню видов, далее выбираем текстуру, объект, снимаем SELECTED MODE (Режим выделенного), переходим в режим объектов. Далее можем двигать, менять размер, поворачивать, выбранный объект как тебе надо, по любой оси, с помощью инструментов находящихся в разделе Modify... (Модификации)…